Как грамотно подобрать трал? | ||
Главная
»
Оборудование
» Как грамотно подобрать трал?
При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы. Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть менее 600мм либо в пределах от 600 до 900 мм. Благодаря этому данный низкорамник пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач. Тралы бывают нераздвижные, раздвижные, телескопические. Телескопические и раздвижные тралы способны увеличиваться в длину подобно телескопу, к примеру, трижды по семь метров, и являются более универсальными. В раздвинутом виде низкорамникииспользуют для транспортировки длинномерных нетяжелых грузов (так как при удлинении снижается грузоподъемность). Низкорамный трал или низкорамник с высотой площадки не более 600мм. Данный трал-полуприцеп идеально подходит для транспортировки негабаритных (широких либо высоких) грузов, а также тяжелой техники. Низко расположенная грузовая площадка гарантирует устойчивость полуприцепа при транспортировке тяжелых высоких грузов, а отстегивающийся «гусак» обеспечивать возможность двустороннего заезда самоходной техники. На «люльку» приходятся повышенные нагрузки, что объясняет наличие у низкорамных тралов усиленной конструкции. «Люлька» защищена полностью от прогибов, что исключает возможность появления трещин в местах креплений. Тралы, обладающие пониженной высотой (600-900мм). Представляет собой универсальную модель, предназначенную для транспортировки сельскохозяйственной, строительно-дорожной и прочей техники, высоких, до трех с половиной метров, негабаритных грузов. Низкорамник, обладающий «изломанной» рамой типа Jumbo, укомплектован двумя площадками для размещения грузов различных видов. Имеет дополнительные опции (тент, раздвижную раму, контейнерные замки, ниши для ковшовой либо колесной техники, стойки и пр.) повышающие его универсальность. Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 900мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр. Модель трала выбирается по совокупности многих параметров, которые не всегда известны. Важнейшим критерием выбора является грузоподъемность трала, имеющая всегда четкие ограничения: • «Легкий» полуприцеп-трал с грузоподъемностью до сорока тонн предназначен для транспортировки большинства моделей дорожной, строительной, сельскохозяйственной техники, всевозможного промышленного оборудования и конструкций. • «Средний» по грузоподъемности трал (40-80т) – способен перевозить тяжелую дорожную, строительную спецтехнику, а также прочие тяжеловесные грузы (промышленное оборудование, станки и пр.); • Трал, обладающий грузоподъемностью 80т и выше, предназначен для транспортировки негабаритных сверхтяжелых грузов и используется в нефтяной и атомной промышленности, судостроительной и энергетической отраслях и пр. |