Бренды в интерьере. Какие ошибки могут обойтись сл
Главная » Обустройство » Бренды в интерьере. Какие ошибки могут обойтись сл


  Дурной пример Сформировать четкие представления о том, чего вы собственно хотите от интерьера и каким вы его видите — задача сродни сказочной установке «поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».Потому-то и велик соблазн сделать все по образцу и подобию — как на картинке. Благо производители брендовых продуктов не скупятся на каталоги, и иллюстрации в них такие привлекательные. НО! Надо учитывать, что это картинки, созданные для рекламного буклета, — чем дороже продукт, тем больше затрат на съемки. Все это снято под определенным ракурсом, при определенном освещении.
А если вы возьмете для примера иллюстрацию реального интерьера из глянцевого журнала (а не из каталога фирмы-производителя), то тут и подавно надо поостеречься — насколько чужой опыт будет применим в ваших конкретных условиях. Может, у тех, что с картинки, окна на юг, а у вас — на север, может у них вообще дом на Средиземноморском побережье, где солнце круглый год. И еще массу таких «может» необходимо учитывать для каждого вполне определенного интерьера. Фальш-старт Когда вы размышляете, с чего же начать, что взять за отправную точку, не стоит отталкиваться от цвета стен. Золотое правило: цвет и стиль должна диктовать обстановка. Пока вы не определились с мебелью и текстильным оформлением, подбирать обои (тем более — брендовые) не рационально. В противном случае вам придется ходить с образцом по всем магазинам, прикидывать, сравнивать, мучительно выбирать оттенок, который при освещении в вашей квартире может оказаться совершенно другим. А покупать новый шкаф или диван намного затратнее, нежели сменить обои. Опрометчивым шагом у профессионалов принято считать и стремление отталкиваться от какого-нибудь одного массивного предмета, который, возможно, дорог вам как память. Ведь нет никакой гарантии, что спустя какое-то время он не начнет вас раздражать. А вместе с ним — уже и весь интерьер! Определяясь на старте, лучше не сосредоточиваться на явных акцентах без привязки к интерьеру в целом. Нелюбимый-любимый цвет Доказано на чужом опыте — чрезмерное использование любимого цвета в интерьере чревато как минимум тем, что уже через какое-то время он перестанет быть вашим любимым. И самое худшее, что может произойти — очень скоро, не выдержав доминирования одного цвета, вы решите все исправить и изменить. А это — новые траты. Риск возрастает в геометрической прогрессии, если «залить» весь интерьер каким-нибудь ультрамодным цветом. Что у нас там нынче в тренде? Пломбир, карамель, черный и белый… Кто знает, какое у вас будет настроение года через два, когда на смену «пломбирнокарамельной» гамме придет фисташковый цвет? На два тона Идею оформить весь интерьер «тон в тон», особенно если вы предпочитаете все самое лучшее, тоже стоит подвергнуть переосмыслению. Как перфекционист, вы, скорее всего, очень долго будете искать идеальное совпадение, однако, достигнув его, рискуете столкнуться с жестоким разочарованием, получив в интерьере «однотонное безмолвие». Ну а если не достигнете (что скорее всего), то получите полную кашу, поскольку, когда цвета обстановки отличаются на 1-3 тона, создается ощущение неряшливости. Дизайнеры неслучайно считают, что подбирать мебель в тон стенам — бессмысленное занятие, так убивается настроение в интерьере. Вдохнуть жизнь в пространство может только игра цвета. Однако и с контрастами надо быть поосторожнее — эта противоположная крайность тоже тяжела для восприятия. Одна-две контрастных детали для комнаты — вполне достаточно.
 

Портал Весь Харьков