Ремонтируем магазин
Главная » Ремонт » Ремонтируем магазин

  В магазины мы ходим частенько. Каждый раз, окидывая взглядом помещение, мы отмечаем его ухоженность, дизайн, целостность образа. Стоит подумать над ремонтом магазина, если краска облупилась, а полы со щелями. Иначе покупатели начнут обходить такое нелепое помещение стороной, а пострадает бизнес хозяина этого здания. Особенно полезно подумать, стоит ли устраивать ремонт магазина в Москве, столичным предпринимателям. Такие помещения должны держать марку, быть лучшими среди равных, конкурентоспособными.

Что ремонтируем?

Есть несколько типов магазинов по разным признакам. По занимаемым размерам выделяют магазины мелкие (с квадратными метрами до 250), средние (до тысячи квадратов), крупные (5000 квадратов), особо крупные (от 5000). В специализации различают комбинированные, универсальные, узкоспециализированные, специализированные. По месту расположения магазина: далеко от центра или рядом. По типу здания: торговые комплексы, отдельные здания, встроенные, пристроенные.

Качество ремонта

Например, в магазине продуктов требуется много света, простора, а в ювелирном салоне – приглушенные тона, интимность, загадочность. Главное, чтобы покупатель везде чувствовал себя уместно. При хорошей электропроводке, крепком оборудовании можно ограничиться ремонтом косметическим. Если направленность по продаже товаров близка к эксклюзивности, то задумайтесь о дизайне, тут сменой напольного покрытия и покраской стенок не обойдетесь.

Ремонтируем капитально

Нередки случаи, когда магазином становится помещение, изначально для этого не предназначенное. Потребуется внести кучу изменений в планировку, сменить электрику, смонтировать новую вентиляцию и много чего еще. Это и будет капитальным ремонтом. Входные группы дверей также лучше сменить, как и оконные блоки. Возможно, потребуется заняться изменениями в системе обогрева.

Евроремонт

Торгуете эксклюзивными товарами? Чтобы покупатели ценили и вещи, которые приобретут в магазине, и престиж самого магазина, нужно задуматься о евроремонте. Над всеми изменениями подумайте вместе с приглашенным дизайнером. Составьте общий проект, учитывая тип товара, который реализуете. «Огорошьте» посетителей неожиданными находками дизайнера: освещением, интерьером. Пусть покупатели будут довольны посещением магазина – объемы реализаций подрастут, а с ними – Ваши доходы.
 

Портал Весь Харьков